Водитель или пассажиры, которые проигнорировали меры безопасности, а именно не пристегнули ремень безопасности в начале пути, могут причинить вред своему здоровью (травмы, ушибы и тд.) и своим попутчикам, т.к. в случае ДТП вас по инерции, беспорядочно будет швырять в салоне авто.
Так же система SRS запрограммирована таким образом, что если ремень безопасности не активирован, то падушки безопасности AIRBAG не откроются. А в машинах где все же, подушки срабатывают, то они наносят серьезные травмы автолюбителям.
Ремни безопасности делятся на : двухточечные, трёхточечные и четырёхточечные, и здесь же подразделяют статические, инерционные и автоматические. Большой выбор ремней, обуславливаются разнообразием степени защиты и комфортабельности, так например рекомендуют до 5 лет, для детей покупать специализированные ремни безопасности.
Но все же если авария имело место случится, система srs срабатывает и пускает сигнал на пиропатрон, который резко затягивает ремень, смягчая встречу с подушкой безопасности. После такого происшествия ремень может заблокироваться временно или навсегда, либо приходят в негодность отдельные механизмы ремня безопасности.
Что мы получаем в итоге? Полная замена ремня, но так как новые ремни бывают не по карману ( так как нужно перетягивать переднюю панель, заглушки на руль и у пассажира, снимать ошибки с бортового компьютера и тд), поддержанные ремни плохого качества, либо отсутствуют в настоящее время, то рекомендуется осуществлять ремонт или полную разблокировку ремня, при этом оставляю все нужные свойства инерционного ремня, не оборудованного пиропатроном.